× ГЛАВНАЯ О НАС УСЛУГИ НАША МИССИЯ КОНТАКТЫ |ENG


О НАС


OOO «Guilmor Supply and Trading» специализируется на торговле, экспорте и импорте и зарекомендовала себя в качестве ведущего дистрибьютора и глобального экспортера широкого ассортимента товаров. Мы предоставляем решения для поставщиков и потребителей, заинтересованных в расширении горизонта своего бизнеса на мировом рынке. Наш опыт позволяет нам удовлетворять потребности отраслей на мировом рынке.


Мы установили надежные деловые отношения с ведущими изготовителями и поставщиками товаров в различных секторах. Являетесь ли вы поставщиком или производителем, желающим выйти на мировой рынок или укрепить позицию своих продуктов на международной торговой арене, или ищете товары или услугу за рубежом, мы готовы помочь вам в достижении ваших целей и упростить вам задачу. В качестве вашего партнера, мы предоставляем полную гибкость и универсальное решение для каждого бизнеса.


УСЛУГИ


Мы предоставляем эффективные решения в области общей торговли, экспорта, импорта и логистики, которые будут способствовать продвижению вашего бизнеса. Установленные нами сети снабжения и доставки позволяют нам обеспечивать бесперебойность потока товаров на границах стран. Сотрудничество с проверенными Европейскими и Азиатскими поставщиками позволяет предлагать клиентам наилучшее сочетание цены и качества. Вы можете положиться на наши доверительные деловые отношения с проверенными поставщиками и бизнес партнерами.


НАША МИССИЯ


НАША МИССИЯ выступать в качестве связующего звена между вашим бизнесом и успехом в глобальной бизнес-среде.

Наша цель упростить вашу работу и установить долгосрочные деловые отношения с вами.


КОНТАКТ






+44 2030 002 661

office@guilmor.net

35-37 Ludgate Hill, EC4M7JN Лондон, Великобритания

35-37 Ludgate Hill, EC4M7JN Лондон,
Великобритания

× Home About Services Mission Contact |РУС


ABOUT US


Guilmor Supply and Trading LLP was established in 2017 and specializes in general trading, import, export and logistics of commodities. We provide solutions for the clients interested in broadening the horizon of their businesses on the global market.


We have established reliable business relationships with the top manufacturers and suppliers in various sectors. As your trading partner, we provide complete flexibility and a global solution to every business. Whether you are a supplier or manufacturer looking to start or strengthen the position of your products in the international trade arena, or you are searching for a specific product or service from overseas, we can assist you in achieving your mission.


SERVICES


At Guilmor Supply and Trading LLP, we provide effective solutions in general trading, export, import and logistics that will contribute to promotion of your business. You can rely on our business relationships and a network of our trusted suppliers. As your reliable partner we will manage cultural differences and support you in all legal procedures.


MISSION


Our mission is to act as a bridge that leads to the success in an ever-changing global business environment.

Our goal is to simplify your work and establish long-term business relationships with you.


CONTACT






+44 2030 002 661

office@guilmor.net

35-37 Ludgate Hill, EC4M7JN London, Great Britain

35-37 Ludgate Hill, EC4M7JN London,
Great Britain